Полное диагностическое обследование гидросистем и систем их управления. Профилактическое обслуживание.

Выявление причин неисправностей гидросистем в некоторых случаях может решаться заменой гидроузлов на заведомо исправные. 
Это самый популярный и распространенный способ ремонта гидравлики, так как он не требует особой квалификации исполнителя. 
Но стоимость такого решения может быть сопоставима с приобретением новой машины.  
Чем сложнее машина, тем больше факторов влияющих на ее работу. И часто бывает, что сопутствующие неисправности маскируются под проблемы гидравлики, а значит - примитивная замена гидроузлов по кругу не приносит ничего, кроме неоправданных затрат.

Для адекватного определения проблемы нужно иметь соответствующий практический опыт, а также комплекс знаний и по теории работы гидромашин и по всей ширине разнообразия применения конструкций гидроаппаратуры. 
В существенной мере необходимо использование контрольно-диагностической аппаратуры и отработанных методик поиска дефектов. 
Всё это определяет узкую специализацию при высокой квалификации таких работ и, как следствие – их затратность.

Проблемы с гидравликой в рамках отдельного предприятия возникают не постоянно, а эпизодически и, как правило – внезапно. 
Не многие эксплуатирующие организации и лица могут позволить себе содержать собственную ремонтную структуру, так как сложно обеспечить постоянную занятость группы высококвалифицированных специалистов. 
Разумнее, при возникновении проблемы, привлекать профессионалов со стороны. 
А ещё правильнее привлекать их для предупреждения проблемы.

 

Ремонт, регулировка и настройка гидравлических силовых и управляющих систем в целом.

Элементы гидросистем, как и все механизмы – изнашиваются, это неизбежно. Какие-то детали и узлы могут быть изначально не качественными, такова нынешняя реальность. Периодически они требуют замены. 
И, как часто бывает, перед тем как заменить узел, машинисты или ремонтники пытаются восстановить работу машины и наугад изменяют регулировки разных цепей гидросхем или отсоединяют некоторые из них. При всех подобных дефектах и изменениях меняются и фактические рабочие параметры гидросистем. Это приводит к существенным изменениям характеристик работы машины в целом. Могут измениться скорости движения рабочих органов, развиваемые ими усилия, появиться вибрации, может начать греться гидрожидкость, может измениться или вовсе пропасть реакция машины на органы управления. 
При одновременно сложившейся сумме дефектов, разрегулировок и ошибок сборки – очень сложно определить какой-то один неисправный узел или какая именно из настроек системы неадекватна. Требуется произвести комплекс работ по их выявлению и устранению.

Для того чтобы этого не происходило необходимо заменять изношенные узлы на точно такие же – штатные, заведомо исправные – новые или отремонтированные, и обязательно – предварительно испытанные и отрегулированные на заданные режимы работы.

Это работа для квалифицированных специалистов.

 

Замена неисправных силовых гидроагрегатов новыми оригинальными либо соответствующими аналогами, либо восстановленными.

При постоянной работе предприятия, специализирующегося по машиностроительной гидравлике, у него возникают устоявшиеся связи с поставщиками и производителями комплектующих. На складах образуются запасы новых агрегатов, узлов и запчастей, а также некоторое количество отремонтированных и испытанных или подготовленных на ремонт узлов.

Это дает возможность в короткий срок произвести требуемую замену.

 

Переоборудование гидросистем машин, с частичной или полной заменой неисправной распределительно-регулирующей и управляющей арматуры на актуальные аналоги.

В момент возникновения потребности обеспечения требующих замены штатных агрегатов часто возникает проблема – случается, что их либо уже не производят, либо возможна лишь поставка их под заказ, которая займет немало времени, да и стоимость будет балансировать на грани разумного.

При желании отремонтировать неисправные гидроузлы, оказывается, что нет доступного соответствующего оборудования для такого ремонта.

Но не сдавать же в металлолом из-за этого всю машину!

Вопросы, не решаемые заменой и ремонтом элементов систем, а также при отсутствии вариантов замены – могут быть решены переоборудованием гидросистемы.

 Почти всегда есть техническая возможность заменить штатный гидроузел близким по конструкции или по характеристикам, и при этом с адекватной ценой. 

Для этого нужно провести конструкторскую проработку вносимых в машину изменений, адаптировать характеристика системы к возможностям новых комплектующих и изготовить переходные детали для сопряжения их на места штатных агрегатов.

 

Возможно проведение конструкторских работ для изменения функций гидросистем, например для их упрощения или для решения специальных задач.

 

Очистка внешней поверхности систем и мест соединений. Промывка баков и гидросистем, замена масла. Восстановление гидравлической жидкости сепараторами.

Любое внешнее загрязнение впоследствии потенциально приведет к попаданию абразива и посторонних частиц, к трудноопределимым утечкам, перегреву или переохлаждению, а в итоге к неработоспособности систем.

 Чистота трубопроводов и рукавов, мест их соединений, поверхностей баков и радиаторов – основа работоспособности гидравлических систем.

 

Установка дополнительных фильтров и фильтров с большей пропускной способностью, установка зимних подогревателей гидросистем и дополнительных систем охлаждения.

Производители разрабатывают и изготавливают свои машины, ориентируясь на ГОСТы, Технические Условия, на заявленные характеристики комплектующих и на некие средние условия эксплуатации. 
В реальности оказывается, что гидрожидкости поставляются недостаточно чистыми и с иной вязкостью, а внутренние поверхности гидросистем не промыты. 
Гидрожидкости при работе не успевают охлаждаться или прогреваться, фильтра не обеспечивают требуемую пропускную способность. 
В результате система работает в запредельном для неё режиме и ресурс от этого резко снижается. 

Установка дополнительных элементов гидросистем позволяет нормализовать режим работы в привязке к реальным условиям эксплуатации.

 

Ремонт отдельных узлов и агрегатов систем гидропередач и гидроуправления – гидроцилиндров, гидромоторов, насосов, гидрорулей, распределителей и т.п.

 

Изготовление и замена рукавов высокого давления, шлангов маслопроводов.

 

Изготовление трубопроводов, штуцеров, ниппелей и маслобаков, в т.ч. из нержавеющей стали.